Welcome to the SPA-center “MALINA” enjoy relaxing treatments that are fluent in charming masseuses. Their beauty, experienced and accurate touch will give you not only the physical, but also aesthetically pleasing.

A professional massage in SPA-salon “MALINA” — this is the case, when a pleasant light combined with the useful. What could be better than a voluptuous relaxation that will help to forget, to leave behind the troubles and difficulties? Just with a single desire to change their leisure time, you can get there in a perfectly different world, and plunge headlong into the maelstrom of the real pleasures!

 

For us nothing is impossible! After all, we are called to embody all your fantasies into reality, make a fairy tale come true, at the same time, ensuring complete security and privacy. We know each of you, we know the most secret desires that lie at the corners of the human subconscious, that’s why our salon can provide a high quality service, give unforgettable hours of pleasure and, of course, allow to touch something secret, what was beyond your understanding.

 

Brighten up the loneliness, to make everyday life more intense, and above it all «without prying eyes» — perhaps in our SPA-salon “MALINA”!

Our masters

Our advantages

By visiting our SPA-center you can be absolutely calm

  • Confidentiality
    guaranteed

  • The unique atmosphere
    of intimacy and sensuality

  • Nice system of promotions
    and discounts

  • Tender prices

  • Certified
    massage therapist

  • Compliance with hygiene
    and health standards

  • A wide range
    of bars

  • We work around the clock

А тебе точно
есть 18 ?
Нет.
Да!

Приглашаем вас в SPA-салон “МАЛИНА” насладиться расслабляющими процедурами, которыми в совершенстве владеют обаятельные девушки-массажистки. Их красота, опытные и точные прикосновения подарят вам не только телесное, но и эстетическое удовольствие.

Профессиональный массаж в SPA-салоне “МАЛИНА” – это тот самый случай, когда приятное легкое совмещается с полезным. Что может быть лучше, нежели сладострастный релакс, который поможет забыться, оставить позади хлопоты и трудности? Всего лишь с помощью одного желания изменить свой досуг, вы сможете попасть в совер шенно другой Мир, и окунутся с головой в омут настоящих наслаждений!

 

Для нас нет невозможного! Ведь именно мы призваны воплощать все ваши фантазии в реальность, делать сказку былью, при этом, гарантируя полную безопасность и конфиденциальность. Мы понимаем каждого из вас, нам известны самые тайные желания, которые покоятся в уголках человеческого подсознания, именно поэтому, наш салон может обеспечить высококачественный сервис, подарить незабываемые часы наслаждения и, конечно же, позволить прикоснуться к чему-то тайному, тому, что было за гранью вашего понимания.

 

Скрасить одиночество, сделать будни более насыщенными, а главное все это «без посторонних глаз» — возможно в нашем SPA-салоне “МАЛИНА”!

Наши мастерицы

Наши преимущества

Посещая наш SPA-салон Вы можете быть абсолютно спокойными

  • Конфиденциальность
    гарантирована

  • Неповторимая атмосфера
    интима и чувственности

  • Приятная система акций
    и скидок

  • Ласковые цены

  • Сертифицированные
    массажистки

  • Соблюдение гигиены и
    санитарных норм

  • Богатый ассортимент
    бара

  • Работаем круглосуточно

А тебе точно
есть 18 ?
Нет.
Да!